ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


На Главную  
 
Главная Перечень курсов Записаться на курс Документы Контакты
 

      Наименование курса Объем
академ. часы
Продолжительность
недели
Базовая стоимость*
рубли
 Организация и управление
 кадровой службой
80 7 39290
* Возможно вы можете расчитывать на скидку.  

 
Программа курса*.
*Скачать подробную программу курса
	Часть 1. Организация управления кадровой службой
1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов. 
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. 
2.1. 	Трудовые права и обязанности работников. 
2.2. 	Трудовой договор (контракт).
2.3. 	Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
2.4. 	Приказы по личному составу.
2.5 Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
2.6. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
2.7. «Кадровые ловушки».
3. Структурный приказ по предприятию.
3.1. 	Порядок приема на работу.
3.2. 	Тестирование. Использование при тестировании специализированных компьютерных программ.
3.3. 	Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. 
3.4. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения.  
4. 	Оценка исполнения работы.
4.1. 	Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы.
4.2. 	Трудовая дисциплина. 
4.3. 	Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда.
4.4. 	Труд женщин: гарантии и льготы.
5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.
6.   Новые трудовые книжки.
7. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
7.1.Формирование и ведение личных дел.
7.2. Подготовка документов к архивному хранению.
8. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации. 
8.1.  Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду .
8.2.  Порядок рассмотрение трудовых споров в городском суде
9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей. 
10. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
11. Социально-психологические основы руководства коллективом.
11.1.Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами. 
11.2.Разрешение конфликтных ситуаций. Психология общения с различными типами людей. 
12. Изучение компьютерной программы 1С: «Зарплата и Управление Персоналом».  
12.1. Отчеты в Пенсионный Фонд.
12.2. Использование программы 
12.3.Ввод и поиск информации, автоматизированное оформление контрактов, приказов, ведение архивов по личному составу.    
12. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
12.1. Новые периодические кадровые издания.
12.2. WEB-сайты.
12.3. Профессиональная базовая литература.
13.Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

Часть 2. Управление персоналом организации
15.  Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
16. Оценка работы персонала.
16.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
16.2. Методы оценки эффективности.
16.3. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
16.4. Аттестационные собеседования.
17. Обучение персонала.
17.1. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
17.2. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии  «новой волны» в обучении.
18. Мотивация труда.
18.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
18.2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
18.3. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
18.4. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
19. Организационная культура.
19.1. Понятие и типология оргкультуры.
19.2. Пути формирования, ошибки при формировании.
19.3. Оценка эффективности управления оргкультурой.
20. Организационная приверженность.
20.1. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
20.2. Изучение и оценка.
20.3. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников. 
21. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
22. Психология влияния.
23. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
24. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
25. Бизнес-тренинги. 
25.1. Правила построения, методология преподнесения материала.
25.2. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).


 

 

Занятия проходят  
  Утром 9:00—12:10
  Днем * 12:20—15:30
15:40—18:50
  Вечером 19:00—22:10

* Скидка на обучение в дневных группах — 20%.

Прием абитуриентов  
  Будние дни 10:00—20:00
  Выходные дни 10:00—16:00

Литература для курса  
  Электронная библиотека Библиотека Znanium
  Электронная библиотека Библиотека Book
  Электронная библиотека Библиотека КнигаФонд
  Электронная библиотека Библиотека ЛитРес
  Библиотека уч. центра Учебный отдел (310 каб.)

* Доступы к электронным библиотекам, вы можете получить в учебном отделе (каб. 310)