Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Аудиторный фонд образовательной организации состоит из учебных и иных помещений. Все кабинеты эстетично оформлены, обеспечены необходимой мебелью, оборудованием и техническими средствами обучения. Для слабослышащих обучающихся приглашается сурдопереводчик по индивидуальному договору, заключаемому обществом при наличии конкретного обучающегося/обучающихся с ограниченными возможностями. Для незрячих и слабовидящих обучающихся приглашаются тифлопереводчики.
Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в образовательной организации используются помещения с оборудованными компьютерами рабочими местами слушателей и преподавателя. Учебная аудитория оборудована мультимедийными средствами отображения и звуковещания.
Учебная аудитория, в которой обучаются студенты с нарушением слуха, оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), мультимедийной системой.
Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра.
Библиотечный фонд
Образовательная организация предоставляет слушателям доступ к библиотечно-информационным ресурсам.
С учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Учреждением обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.
Объекты спорта
Объекты спорта отсутствуют.
Средства обучения
В образовательной организации используются следующие средства обучения:
Аудиовизуальные (проекционные системы);
Видеоматериалы, применяющиеся в процессе обучения слабослышащих;
Печатные (учебно-методические пособия, раздаточный материал);
Демонстрационные материалы;
Учебная техника;
Аудитории:
Аудитории для лекций
Аудитории для компьютерных специалистов.
При определении мест прохождения производственной практики обучающимися, имеющими инвалидность, Учреждение учитывает рекомендации, данные по результатам медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости, для прохождения практики могут быть созданы специальные рабочие места в соответствии с характером нарушения здоровья, а также с учетом профессии, характера труда, выполняемых инвалидом трудовых функций.
Средства воспитания
В процессе обучения взрослых средства воспитания не предусмотрены.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
На территории образовательной организации расположены снековый и кофейный аппарат, а так же аппарат с напитками.
На занятиях преподавателями доводится информация, направленная на формирование здорового образа жизни. Все преподаватели прошли курс «Обучение педагогических работников навыком оказания первой помощи»
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Все компьютеры образовательной организации объединены между собой в локальную сеть. Через них, а также через ноутбуки, обеспечен высокоскоростной доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» по оптоволоконному кабелю.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся имеют доступ к образовательным ресурсам, размещённым по ссылке.